poddergka avtorizacionnoi bazi2

ПОДДЕРЖКА РАБОТЫ КАРТ С МАГНИТНОЙ ПОЛОСОЙ, EMV-ЧИПОМ, БЕСКОНТАКТНОЙ ТЕХНОЛОГИЕЙ

Процессинговый центр обеспечивает поддержку работы карточек с магнитной полосой, контактного EMV-чипа (Sagem-3, Sagem-5, Sagem-7, Liger CPA), бесконтактного чипа (Gеmаltо Oрtеlіо/Clarіsta Cоntасtlеss D16 R6).

ПОДДЕРЖКА РАЗЛИЧНЫХ СХЕМ РАБОТЫ КАРТ БАНКОВ

Компания УКРКАРТ предлагает широкий ассортимент услуг по поддержке и процессингу банковских платежных карточек: дебетовых, кредитных, EMV, бесконтактных, персонализированных и других карточных продуктов.

ПОСТРОЕНИЕ МЕЖХОСТОВОГО ИНТЕРФЕЙСА: ISO 8583

Учитывая богатый (в т. ч. международный) опыт реализации проектов по построению межхостовой интеграции по протоколу ISO 8583, компания УКРКАРТ готова предложить внедрение подобных проектов.

МАРШРУТИЗАЦИЯ И ПРОЦЕССИРОВАНИЕ ТРАНЗАКЦИЙ ПО КАРТАМ VISA, MASTERCARD, ПРОСТОР

Обладая официальным статусом в международных платежных системах (MSP - MasterCard и TPP Visa, статус Главного процессингового центра ПС УКРКАРТ и технического эквайера ПС ПРОСТОР (НСМЭП)), процессинговый центр УКРКАРТ обеспечивает технические возможности подключения и маршрутизации транзакций:

• с использованием платежных инструментов;
• от терминальных устройств банков-участников:

o в сети международных платежных систем MasterCard и VISA;
o в сети внутригосударственных ПС УКРКАРТ и ПРОСТОР (НСМЭП)

• маршрутизации авторизационных запросов от/до других процессинговых центров;

• обслуживании (в одноэмитентном режиме) карточек ПРОСТОР на основе национальных стандартов (НСМЭП-1).

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ПО ИНФОРМАЦИОННО-КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКЕ ПЛАТЕЖНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ БАНКА

Информационно-консультационная поддержка клиентов УКРКАРТ делится на два типа:

1. Служба поддержки УКРКАРТ
2. Call center УКРКАРТ

Служба поддержки УКРКАРТ обеспечивает предоставление услуг работникам банков-клиентов по направлениям:

• консультации по использованию программных продуктов, разработанными в УКРКАРТ;
• регистрация обращений клиентов и обеспечение обратной связи с клиентами;
• внутренняя коммуникация между подразделениями для решения поставленных вопросов сall center УКРКАРТ в круглосуточном режиме (24/7) обеспечивает:

• консультации клиентов и представителей банков-партнеров касательно:

o проведения операций с платежными картами
o информации об остатке на карточном счете
o предоставление контактных данных банка
o изменение статусов и лимитов по картам клиентов банков-партнеров
o изменение дополнительных параметров авторизации
o блокировки карточек
o состояние терминального оборудования (работоспособность, наличие денег в кассетах и т. д.)

• мониторинг (в режиме online) эмитентских и эквайринговых операций с целью выявления и предупреждения мошеннических действий и уменьшения риска финансовых потерь банков-клиентов.